-
Пресс-релиз: “Корпорация Leonardo демонстрирует встроенную технологию E-Cat, непрерывно заряжающую аккумулятор электромобиля в течение 6-часового теста”
Пресс-релиз: “Корпорация Leonardo демонстрирует встроенную технологию E-Cat, непрерывно заряжающую аккумулятор электромобиля в течение 6-часового теста”
3 октября 2024 г.
163 Комментария
На веб-сайте Leonardo Corporation опубликован новый пресс-релизПРЕСС-РЕЛИЗ
Для немедленной публикации
3 октября 2024 г.Корпорация «Леонардо» демонстрирует технологию бортовой E-Cat, которая непрерывно заряжает аккумулятор электромобиля в течение 6-часового теста
[МИАМИ-БИЧ, Флорида] 27 сентября 2024 года на гоночной трассе Circuito Internazionale di Latina «Иль Сагиттарио» в Латине, Италия, корпорация Leonardo провела презентацию своей технологии E-Cat SKLep NGU.
Презентация состояла из сравнения двух электромобилей одной марки и модели — Renault Twizy 80. В одном из автомобилей была установлена система выработки электроэнергии E-Cat, в другом — никаких модификаций.Целью испытания было показать, что технология E-Cat может непрерывно заряжать аккумулятор электромобиля во время движения.
Две машины, находившиеся примерно в 200 метрах друг от друга, начали объезжать круг длиной около 600 метров в 10:45 утра.
Перед тестированием было измерено состояние заряда аккумуляторов каждого из автомобилей. У немодифицированного автомобиля заряд аккумуляторов составлял 96 процентов. Автомобиль с E-Cat на борту стартовал с зарядом в 62,18 процента.
Через 2 часа 20 минут немодифицированный автомобиль перестал двигаться из-за полного разряда аккумулятора. В общей сложности он проехал 73 км. Автомобиль с двигателем E-Cat продолжал движение до 17: 07, когда было установлено, что тест завершен. В общей сложности этот автомобиль проехал 201 км.
В конце теста уровень заряда аккумуляторов каждого автомобиля был измерен повторно. У немодифицированного автомобиля показатель составил 0 процентов. Уровень заряда автомобиля с двигателем E-Cat составил 83%, что на 33% выше, чем в начале теста.
Экспертом, ответственным за валидацию, был инженер Майко Марзокки, независимый специалист в области электронной инженерии и эксперт конкретно по электромобилю Renault Twizy. E -Cat, использованный в этом тесте, был установлен им в его собственном Renault Twizy EV независимо от Андреа Росси.
Андреа Росси, генеральный директор Leonardo Corporation, заявил по завершении теста: “Я очень доволен результатами нашей презентации. Нашей целью было показать, что технология E-Cat является практичным источником энергии, который может быть полезен всему миру. На использованном нами прототипе E-Cat мы продемонстрировали, что можем вырабатывать достаточное количество электроэнергии непосредственно из узла E-Cat не только для поддержания заряда в аккумуляторе, но и для увеличения его с течением времени ”.
Что касается будущих разработок технологии E-Cat, элементы генератора электроэнергии E-Cat мощностью 10 и 100 Вт доступны для предварительного заказа через веб-сайт Leonardo Corporation. Размещение предварительного заказа не требует затрат и не обязывает ничего оплачивать в будущем. Массовое производство элементов E-Cat начнется только тогда, когда будет достигнут 1 миллион единиц мощностью 100 Вт (или эквивалент).
Для тех, кто заинтересован в коммерческих соглашениях по использованию технологии E-Cat, Андреа Росси заявил: “Мы открыты для обсуждения с серьезными сторонами, которые заинтересованы во внедрении технологии E-Cat в свои продукты и услуги. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы представить краткое предложение для оценки ”.
Ссылки на видео
Три отдельных видео об этом испытании были опубликованы на YouTube-канале Leonardo Corporation по адресу
Краткое описание с ключевыми данными теста
Полный тест
Пресс-конференция по итогам теста, на которой Андреа Росси и Майко Марцокки отвечали на вопросы участников
От корпорации LeonardoОпубликовано
← Старые Новые →