• Видео

    13 ноября доктор Фрэнк Линг, главный научный сотрудник Института антропоцена, выступил перед аудиторией на мероприятии “Планетарное управление” в TEDxBoston. Линг начал с серии гипотетических вопросов: “Что, если я скажу вам, что у вас мог бы быть безуглеродный источник энергии, который был бы легко изготавливаем и широко распространен, что позволило бы человечеству восстановить наш климат? А что, если я скажу вам, что существует технология чистой энергии, которая может стать основным источником безопасной и надежной энергии? Это обеспечивало бы практически неограниченное количество энергии, было бы безрадиационным и не загрязняло окружающую среду. А что, если я скажу вам, что мы могли бы сделать все это с помощью небольшого количества металла и немного водорода и что это устройство было бы размером с микроволновую печь, что-то, что могло бы питать ваш дом, ваш автомобиль и, в конечном счете, ваш самолет? И что это также можно масштабировать, складывая их вместе? Это дало бы нам тепло промышленного масштаба для химической обработки и обработки стали”, – сказал он.

    Доктор Фрэнк Линг подробно рассказывает о потенциале холодного синтеза на TEDxBoston
    Подробнее читайте здесь.
    Линг отметил, что это не дикие утверждения. Вместо этого это обещание холодного синтеза, технологии, которая может стать ключом к достижению цели сокращения глобальных выбросов парниковых газов на 50% к 2030 году и решению проблем масштабируемости возобновляемых источников энергии и хранения. “Нам нужно выйти за пределы чистого нуля, и для этого нам нужны новые технологии”, – сказал он. “Холодный синтез может стать кратчайшим путем к нашему климатическому кризису”.
    Далее он объяснил, как работает холодный синтез, также известный как LENR и твердотельный синтез. “В отличие от экспериментального синтеза, который стремится воспроизвести температуру на солнце, холодный синтез вырабатывает энергию при комнатных температурах и давлениях. И в отличие от атомных электростанций, холодный синтез не требует радиоактивных элементов, таких как уран. Обвалы в стиле Фукусимы невозможны ”, – сказал он.

    Тема выступления Линга может стать неожиданностью, потому что он живет в Японии и у него там семья.Это единственная страна, которая пережила как ядерную атаку, так и ядерную катастрофу, поэтому многие японцы очень обеспокоены. Тем не менее, на ядерную энергетику приходится 6% энергетического баланса Японии. Линг отметил, что энергетическая ситуация в Японии является нестабильной, поскольку страна получает более 94% своего топлива из-за рубежа, ситуация, которая стала еще более небезопасной из-за недавней геополитической напряженности. Линг высоко оценил призыв премьер-министра Японии возобновить работу неработающих атомных электростанций вместо импорта ископаемого топлива.

    Затем он рассказал об истории холодного синтеза: его открытии Понсом и Флейшманом в Университете Юты, последующей дискредитации и текущем возрождении.Несмотря на разногласия, лауреаты Нобелевской премии, ведущие ученые-исследователи со всего мира и Google продолжают заниматься холодным синтезом и сообщают о результатах, аналогичных результатам Понса и Флейшмана. “Импульс набирает обороты”, – сказал он. “Даже здесь, в Массачусетском технологическом институте, есть ученые-исследователи, а также другие по всей стране в ЕС и Японии, которые занимаются этим. В 2015 году Google собрал консорциум ученых из разных университетов, и они еще раз взглянули на явления холодного синтеза. Это было опубликовано в журнале Nature, и хотя они не обнаружили этого явления, они смогли показать, что это исследование может преодолеть ловушку репутации. Это привело к дальнейшим исследованиям по всей стране. В то же время НАСА активно участвовало в проекте “Термоядерный синтез с удержанием в решетке”. Космическое агентство искало альтернативные источники энергии для обеспечения дальних космических путешествий ”.
    Любопытство в этой области продолжает укрепляться, как и финансирование. Министерство энергетики США в рамках своей программы ARPA-E объявило о возможности финансирования LENR в размере 10 миллионов долларов. Все больше молодых ученых присоединяются к этой области. Он отметил, что за последние два года в горячий термоядерный синтез было вложено 5 миллиардов долларов. Линг призвал увеличить финансирование холодного синтеза из-за его огромного потенциала.

    Он закончил вопросом: “Вы бы согласились на работу, которая может повредить вашей репутации, заставить коллег избегать вас и, возможно, разрушить вашу карьеру?На этот риск я пошел шесть лет назад, когда поступил в Институт антропоцена. Некоторые из моих друзей и коллег говорили мне, что холодный синтез – это рискованный бизнес, поскольку я буду ассоциировать себя с мошенниками. Но, как вы видели, была проделана законная и высококачественная работа. История показывает нам, что инновации, которые мы видим прямо сейчас, от автомобиля до самолета и Интернета, считались невозможными. И людям, которые руководили их внедрением, часто приходилось сражаться со скептиками. То же самое можно сказать и о холодном синтезе. .. Так что, возможно, однажды холодный синтез может стать той силой, которая позволит нам снабжать энергией наши города, наши заводы и, возможно, даже наши государственные космические станции ”.

    Опубликовано

← Старые Новые →